Отчет работы МО

10.05.2019

План работы МО

_________учителей английского языка МБОУ «Атланаульская гимназия им. Ирчи Казака» на 2017  – 2018 уч. год.

 

Направления работы.

Мероприятия

Ответственный

Срок выполнения

Форма

Отметка

1

Обновление содержания образования на основе внедрения в практику работы  

Руководитель шмо

В течении года

   

А)

организация учебного процесса по иностранным языкам;

.

       

Б)

Оптимизация урока за счет использования новых педагогических  технологий (ИКТ, проблемного обучения, метода проектов).

 

В течении года

 

Пересмотрены рабочие программы в соответствии ФГОС

С)

Повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий , качества обучения школьников.

       

Д)

Организация работы с одаренными детьми. Консультации, конкурсы, участие в олимпиадах ,проектирование дальнейшей работы

учителя

В течении года

   

Е)

Формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности.

       

Ж)

Активизация работы по организации проектно- исследовательской деятельности обучающихся и педагогов

Учителя

В течении года

 

Учащиеся выполняли и защищали проектные работы

              

2

Изучение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.

Абакаровой Бурлият

     

А)

          

3

Формирование информационной компетентности педагогов.

       

4

Создание банка данных по проблемам современного урока , формам и методам обучения.

       
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

                               Руководитель ШМО ______Капурова Д.А._____________________________________________   

         

                                                                                                                                                               

  Состав МО

Учителей английского  языка  МБОУ «Атланаульская гимназия им Ирчи Казака» на 2017 – 2018  уч. год.

 

Ф.И.О. учителя

Образование: что и когда закончил

Педстаж: общий и в данной школе

Награды, звания и год получения

Сроки прохожд.

курсов

Результ.

аттестац.

Опыт:

где изучен

и где представ.

Примеча-

ние

1

Капурова Дайганат

 Акаевна

Высшее ДГПИ

1984г

15

 

2017 г

 

 

 

2

Абакарова Бурлият Мугутдиновна

Высшее ДГПУ

2005г

12

 

2015г

 

 

 

3

Коркмасова Дина

 Мурзабековна

Высшее ДГПУ

2007г

10

 

2016г

 

 

 

4

Мамаева Хадижат

Джалалутдиновна

Высшее ДГПИ

1983г

35

 

2015г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ работы

методического объединения учителей  английского  языка

                                               за 2017/_2018__ учебный год.

 

Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы МО и её роли в процессе совершенствования уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области предмета.

МО учителей школы работает __с 2017г_год по 2018г

 

По теме:__Школьной методической работы учителей английского языка.

 

 «Развитие профессиональной компетентности педагога ,как фактор повышения качества образования в условиях подготовки к введению ФГОС».

 

Данная тема согласована с методической темой школы

 

«Совершенствование качества образования путем обновления содержания и педагогических технологий в рамках реализации ФГОС».

 

 

 

 

 

 

Работа  МО в 2017__-  2018__ учебном году была направлена

на выполнение поставленных задач:

 

Задачи

Выполнение

причины невыполнения

полностью

частично

не выполнено

 

 

 

 

 

 

1

 Перед МО учителей иностранного языка стояли следующие задачи:

1.    Изучать нормативно-информационную документацию и методические письма по вопросам образования и преподавания иностранных языков, изучать и внедрять стандарты нового поколения в начальной и основной гимназии.

2.    Разработать тематическое и календарно-тематическое планирование уроков, проводить и записывать уроки в журналы в соответствии с планированием.

3.    Осуществлять выбор учебников в соответствии с потребностями учащихся и возможностями учебного фонда гимназии.

4.    Знакомить с состоянием преподавания учебного предмета по итогам четвертей и года.

5.    Посещать уроки коллег с последующим анализом и самоанализом достигнутых результатов. Изучать педагогический опыт коллег.

 

6.    Проводить открытые уроки для обмена опытом.

7.    Вырабатывать единые подходы к оценке результатов освоения программы на основе образовательных стандартов по предмету.

 

8.    Продолжить внедрение современных педагогических технологий в организацию учебной и внеклассной деятельности учащихся.

9.    Развивать у учителей умения ставить развивающие и воспитательные задачи, оценивать и совершенствовать свой индивидуальный стиль обучения.

10.  Осуществлять систематическую подготовку учащихся к сдаче экзаменов в формате ЕГЭ, принимать участие в олимпиадах, Интернет-олимпиадах, конкурсах проектно-исследовательских работ.

11.  Проводить регулярно в соответствии с планом заседания МО учителей иностранного языка.

 

выполнено

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с методической темой МО учителя работали по следующим темам самообразования:

 

 

 

ФИО

учителя

 

 

 

 

Тема, какой год работает

Где заслушивали

Результативность

МО

Пед

совет

Семинары

школьн.ый, районный

Совещание при

завуче,

директоре

В рамках

недели

Повышение квалификации

Нет

изменений

 

 

 

 

Качество по

предметам%

Квалификацкатег.

Уровня преподавания

Личностно

-профес

сиональный рост

1

Капурова Дайганат Акаевна

«Проектная методика как средство развития познавательных навыков учащихся ,их самостоятельной деятельности и творческого мышления»

 

+

               

2

Абакарова Бурлият Мугутдиновна

«Активизация познавательной деятельности при изучения ИЯ с целью повышения качества знаний в рамке личностно-ориентированного и компетентностного подхода»

   

+

             
                         

3

Коркмасова Дина Мурзабековна

«Использование инновационных

технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования»

+

                 
                         

 

 Было проведено:

Заседаний МО по тематике:

Оперативных совещаний

по тематике:

Семинаров для ( указать темы)

1 Заседание: Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2017-2018 учебный год

 

          школы

         района

     

 

     

 

2  Заседание: «Использование активных форм урочной и внеурочной работы для повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка»

Итоги внутришкольных  олимпиад и подготовка районным олимпиадам.

 

 

     

 

3.Заседание:  «Анализ работы над темами самообразования учителей английского языка – работа по ФГОС на уроках английского языка»

   

Участвовали в районном семинаре

Капурова Д.А.

     

 

4. Заседание: «Повышение качества образования посредством эффективного и использование образовательных ресурсов,  оказание методической помощи учителям ИЯ при переходе на  новый государственный стандарт»

 

Выступление Коркмасовой Д.М.

 

     

 

5.Заседание: « Итоги работы педагогов по выполнению современных требований к организации образовательного процесса , повышению эффективности обучения за текущий учебный год».

   

 

     

 

 

Участие учителей  МО в общешкольных, районных, республиканских мероприятиях

ФИО

учителя

Педсовет

(указать тему выступления)

семинары, совещания, конференции

предметная неделя

школьные

районные,

республиканские

 

1.Капурова Дайганат Акаевна

 

Олимпиады

9,10,11классы

Олимпиады

9,10,11 классы

«The English holidays»

2.Абакарова Бурлият МугутдиновнаХочу такой сайт

 

 

 

«The Jungles      calling»

 

 

 

 

 

3.Коркмасова Дина Мурзабековна

 

 

 

«Mothers days»

 

 

 

 

Конкурс чтения стихов на английском языке

Со 2 по 11 класс

 

 

 

 

 

Капурова Дайганат Акаевна

 

Участие учеников в Тотальном диктанте 17.октября 2017г

и получили сертификаты :

1.Муталибов М

2.Магомедова Н

    3.Халилов О

    4.Алхасова Д

   5.Алиева А

Участвовали в Евразийской олимпиаде

1.Муталибов М

2.Магомедова Н

    3.Халилов О

    4.Алхасова    Д    5.Алиева А

6.Меджидова Н

7.Сунгурова И.:

 

 

 

 

 

 

 

Абакарова Бурлият Мугутдиновна

 

Проектная работа

Тема: «Вот так Африка!!!»

Проектная работа

Тема: «Вот так Африка!!»

 

Капурова Дайганат Акаевна

 

Проектная работа

Тема: «Lets read and speak English»

Участвовали на детской телепередаче по англ-яз Муталибов Магомед в апреле»Ко дню английского языка»

 

Юсупаев Абдулабек в мае «День Победы»

 

3.Коркмасова Дина Мурзабековна

 

 

2 место на конкурсе «Учитель предметник  »

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты административных контрольных работ по итогам учебных четвертей

ФИО

учителя

кл

 

1-четверть

2-четверть

3-четверть

4-четверть

Годовая

Усп.

%

Кач.

%

Усп.

%

Кач.

%

Усп.

%

Кач.

%

Усп.

%

Кач.

%

Усп.

%

Кач.

%

Капурова Дайганат Акаевна

4«а»

71,4

35,7

70,2

33,8

67,4

25,7

71,4

35,7

71,4

35,7

4«б»

78,9

36,8

75,2

34,5

69,8

30,6

78,9

38,9

78,9

38,6

5«а»

53,8

15,3

56,7

15,4

53,8

15,3

85,7

28,6

85,7

28,6

5«б»

58,3

16,6

61,2

17,2

58,3

16,6

78,6

28,6

85,7

21,4

8«а»

61,5

23,0

63,1

23,7

61,5

23,0

100

46,2

84,6

23,1

8«б»

56,6

16,6

58,7

17,0

66,6

16,6

100

35,7

78,6

21,4

9«а»                                                                                                                                                                                                                     

64,7                                                                                                                                                                                                                     

29,4

66,5

30,3

64,7

29,4

70,6

29,4

100

29,4

9«б»

58,3

11,7

56,9

11,7

58,3

11,7

66,7

16,7

100

16,7

10

77,7

22,2

74,7

22,1

77,7

22,2

100

77,8

100

77,8

11

71,4

28,5

70,8

27,6

71,4

28,5

100

71,4

100

71,4

Абакарова Бурлият Мугутдиновна

2»а»

68,3

48,2

70,2

48,9

72,2

50

84,2

52,6

84,2

52,6

2«б»

71,3

35,3

70,6

48,9

75

50

68,9

57,8

68,9

57,8

 

3«а»

69,9

28,3

68,9

38,2

71,4

45,7

68,7

43,7

68,8

43,7

 

3«б»

74,8

30,1

74,7

30,1

82,3

52,9

77,7

50

77,7

50

 

3«в»

75,5

30,4

74,8

30,3

88,8

50

76,4

47,0

76,4

47,0

Коркмасова Дина Мурзабековна

6«а»

77

30,7

65,6

28,3

77

30,7

71,4

28,6

85,7

28,6

6«б»

64,2

36

67,8

29,8

64,2

36

71,4

35,7

85,7

35,7

 

7«а»

63,1

21,1

65,2

23,2

63,1

21,1

75

25

88,2

23,5

 

7«б»

68,4

21,1

66,7

20,1

68,4

22,2

76,5

29,4

88,2

35,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                   Выводы:

 

Методическое объединение учителей иностранных языков с поставленными задачами, в основном, справилось.

Но тем не менее остаются проблемы, над которыми учителям предстоит работать в следующем учебном году:

- каждому учителю привлекать большее количество учащихся во внеурочную работу,

- более тщательно готовить уч-ся к олимпиадам разного уровня,

- использовать новые образовательные технологии в обучении.

-  постоянно работать над повышением своего педагогического мастерства,

 .Трудности и недостатки в работе ШМО

 

1.Затруднения в составлении тематического планирования и описания УДД

 

2.Посещение уроков у коллег.

Обычные    уроки учителей иностранных языков    посещаются не всеми коллегами                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

 

3.Недостаточное количество учащихся в научном обществе школьников, мало учащихся, изучающих английский язык, принимают участие в олимпиадах

 

4.Анализ контрольных работ позволил выявить уровень  сформированности языковой компетенции учащихся, пробелы в знаниях отдельных учащихся, определить группу учащихся, владеющих учебным материалом на программном уровне и ниже базового уровня. 

 

 5.Недостаточная активность учителей и учащихся во внеклассной работе по предмету

     

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 10.05.2019

Дата обновления: 10.05.2019

Дата публикации: 10.05.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8-906-447-55-70

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».