Открытый урок Абакаровой Бурлият Мугутдиновны

16.05.2019

4 класс

Используемое оборудование: компьютер,  проектор, экран, дидактический материал

Используемые ЦОР: мультимедийные презентации, видео.

Тип занятия: Обобщающее повторение. 
Тема урока: Food (Еда)

Цель урока:

 Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Еда".

Задачи урока:

Образовательные: развитие навыков говорения, аудирования,  чтения, письма по теме "Food"("Еда"); отработка произносительных навыков.

Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, критического мышления, памяти, совершенствование внимания.

Воспитательные: создание условий  для формирования ясных представлений школьника о здоровом питании; воспитание умений работать в парах, группах, самостоятельно.

 

Ход урока

 

1.  Организационный момент.
  
Учитель:  Good morning, dear girls and boys!
– I am Glad to see you. How are you? Before we start doing something, I want you to see a video with the poem.
Английские детишки очень любят стих про Барабека. Видео про Робина Бобина.

Робин Бобин Барабек
Скушал сорок человек,
И корову, и быка,
И кривого мясника.
И телегу, и дугу;
И метлу, и кочергу.
Скушал церковь, скушал дом,
И кузницу с кузнецом,
А потом и говорит:
«У меня живот болит»!

Ребята, а как вы думаете, от чего разболелся живот у Робина? Итак, о чем мы будем сегодня говорить с вами, какова тема сегодняшнего урока? Еда. Здоровое питание. Ключевое слово у нас «Здоровье».

Today well revise all our knowledge about Food.

2. Речевая разминка.

Now I will read you Russian rhymes and you must finish them in English.

Вкуснотища! Very good! Пищу называем FOOD!

Это вовсе не каприз сыр мы называем CHEESE!

Для Шарика, для друга припас я сахар SUGAR!

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз конфеты по–английски SWEET!

2) Now  I want you to answer my questions.:

- What is your favourite food?

- My favourite food is...(meat, sweets...)

- What do you like to drink?

- I like to drink ...(milk, juice...)

-Do you like fruits?

-Do you  like vegetables?

-How many meals a day do you  usually have?

- Do you help your mother to make dinner?

If you help your mother to make food, I think you help her to go shopping either.

3.  Активизация изученных лексико-грамматических единиц.

Употребление в речи  грамматического оборота  thereis|are.

Игра «In the shop» ( лично-ориентированные, коммуникативные технологии)

-Look at the shelves and buy some food. You should choose only red-colored food.

-Say what there is|are  in  the picture. (Ответы учащихся)

4. Listening comprehension.

Open your books and try to do exercise №121.

5. Развитие письменной речи и грамматических навыков.

Учитель: Look at the screen. In this exercise you must put the words in the right order to make sentences. Групповая работа.

1. eat, for breakfast, porridge, I 

2. She, milk, for lunch, drink, doesn’t Хочу такой сайт

3. For supper, would like, I, orange, juice

4. She, milk, with, coffee, drink, doesn’t

5. hamburgers, they, with, like,cheese

6. Lizzy, doesn’t, mineral, drink, water

 6. Reading

Dear, Winnie!

     I want to come to your tea party. I like to drink tea with lemon. I eat porridge and drink milk for breakfast. To be healthy (здоровым) I eat many apples, oranges and bananas. I run and jump with my friends in the wood. I like to eat cakes on holidays. But I like sweets and apple jam very much. I’m glad to see you.

Bye, your friend Piglet (Пятачок)                   

I want you to answer my question: What does Piglet like to eat very much?

7Совершенствование навыков чтения вслух.

Учитель: Match the proverbs with their equivalents.


  • An apple a day keeps the doctor away.
  • The appetite comes with eating.
  • Too much butter won’t spoil the porridge.
 
  • Аппетит приходит во время еды.
  • Кашу маслом не испортишь.
  • Кто по яблоку в день съедает, у того доктор не бывает.


8) Физминутка(Fry, oil, add, mix, cut).

9. Видеовстоловой.

1) Look at the blackboard. There are some good manners for you. Read them and translate.

- Never speak while eating.

- Don’t put your elbows (локти) on the table.

 - Don’t lick (облизывать) your spoon.

- Use a napkin (салфетка) to wipe (протирать) your lips and hands.

- Bepolite.

Это хорошие манеры, которые нужно соблюдать воспитанным детям во время еды.

2) Did you remember what you ate? What did you have?

-Do you like porridge?

-Now, here are the lists for you to make a school lunch you like and we’ll take it into account.

-We would like….

-Do you think it’s healthy food? Let’s divide your menu into healthy and unhealthy food.

-You should remember that crisps, hamburgers and so on are not good for you.So, eat wisely (мудро). If you eat a balanced food you will feel great, look great and always be healthy. Now, will you promise me that you will eat school lunch?

In conclusion: What food can help us to be healthy?
Read the words on the screen.

Pizza, apples, cheese, crisps, lemon, potatoes, milk, tea, fish, hamburgers, cola, sugar, porridge, pepsy, egg, soup, bread.

 10. Рефлексия.

T.: Do you like the lesson?

   Учитель:

   - Let’s  try to value your impressions after our lesson. If you understand everything take a red sweet, if you’re (not) pleased with your work – green sweet, the lesson was very  long for you - yellow sweet.

 11. Подведение итогов урока.

 - Dear children! Our lesson is coming to the end. You were very active today. I am very glad of your work. Thank you.

   - The lesson is over. Good bye!

 


 

Просмотров всего: , сегодня:

Бурлият разработка.docx (скачать)

Дата создания: 16.05.2019

Дата обновления: 16.05.2019

Дата публикации: 16.05.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8-906-447-55-70

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».