Анализ работы МО за прошлый учебный год

14.02.2019

Анализ работы

методического объединения учителей математики  Атланаульской гимназии за 2017/18 учебный год.

Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы МО и её роли в процессе совершенствования уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области предмета.

МО учителей школы работает второй год по теме  «Развитие    и воспитание  творческой  индивидуальности  школьника в  условиях  формирующейся  новой  образовательной среды»

 

Данная тема согласована с методической темой школы: 

«Совершенствование  качества  образования  путём  обновления  содержания  и  педагогических технологии  в  рамках  реализации ФГОС.»

 

 

Работа  МО в 2017- 2018 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач:

 

Задачи

Выполнение

причины невыполнения

полностью

частично

не выполнено

1

Ознакомление учителей с научно методическими идеями ППО.

        +

 

 

 

 

 

 

2

Способствование научно -  методическому  росту учителя ,развитие его творческой инициативы ,повышение  педагогической квалификации учителей.

 

 

+

     

 

 

 

3

Определение путей обновления содержания форм и методов работы учителя.

 

 

+

   

 

 

 

4

Способствование разработке новых технологий, новых подходов к организации УВП.

 

+

   

 

 

 

5

Активизировать работу учителей по результативному участию педагогов и учащихся в учебных и воспитательных мероприятиях различного уровня.

 

 

+

     

 

 

 

6

Продолжить вести целенаправленную работу по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ, через повышение личной ответственности педагогов за  качество подготовки к ГИА. 

 

 

+

     

 

 

 

7

Добиваться качественного усвоения программного материала всеми учащимися.

 

+

              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с методической темой МО учителя работали по следующим темам самообразования:

 

 

 

ФИО

учителя

 

 

 

 

Тема, какой год работает

Где заслушивали

Результативность

МО

Пед

совет

Семинары

школьн.ый, районный

Совещание при

завуче,

директоре

В рамках

недели

Повышение квалификации

Нет

изменений

 

 

 

 

Качество по

предметам%

Квалификацкатег.

Уровня преподавания

Личностно

-профес

сиональный рост

 

1

 

Сайпуллаева  М.М.

 

Изучение и внедрение оптимальных методов и форм подготовки  к  ЕГЭ.

   

+

           

49,1

       
 

2

 

Мусаева М.Г.

 

Применение технологий уровневой дифференциации на уроках  математики.

     

+

           

33,4

Высшая 2017г

     
 

3

 

Абакарова А.А.

 

 Развитие мотивации на уроках информатики как средство повышения уровня  обученности учащихся

             

33,3

       
 

4

 

Исаева Ж.К.

Активизация познавательной  деятельности учащихся  на уроках математики в условиях ФГОС.

             

25,5

       

4

 Было проведено:

Заседаний МО по тематике:

Оперативных совещаний

по тематике:

Семинаров для ( указать темы)

                1-заседание

 

          школы

         района

 

«Содержание и основные  направления деятельности МО на 2017-2018  уч .год.»

 

«Поиск способов повышения мотивации к обучению математике»

   

«Оптимальные  методы подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ»

 

                      2-заседание

     
 

 «Преемственность в обучении между начальной и основной  школами в условиях перехода на ФГОС»

 

   «Итоги пробных ОГЭ и ЕГЭ»

 

«Решение задании второй части ЕГЭ»

                         3-заседание

     

«Особенности  преподавания математики в период перехода  ФГОС»

     

                       4-заседание

     

«Эффективность работы учителя по обеспечению качественного образования»

     

                        5-зседание

     

«Итоги деятельности МО за 2017-2018 уч. год»

     
       

 

Участие учителей  МО в общешкольных, районных, республиканских мероприятиях

ФИО

учителя

Педсовет

(указать тему выступления)

семинары, совещания, конференции

предметная неделя

школьные

районные,

республиканские

 

  

Сайпуллаева  М.М.

             

Мусаева М.Г.

 

 

«Изучение методов повышения мотивации учащихся для качественного обучения математике»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обмен опытом. Изучение и      внедрение оптимальных методов форм подготовки к  ОГ Э и ЕГЭ.

 

Совершенствование качества образования в рамках реализации ФГОС.

 

Хочу такой сайт

6

Результаты административных контрольных работ по итогам учебных четвертей

ФИО

учителя

1-четверть

2-четверть

3-четверть

4-четверть

Годовая

Усп.

%

Кач.

%

Усп.

%

Кач.

%

Усп.

%

Кач.

%

Усп.

%

Кач.

%

Усп.

%

Кач.

%

Сайпуллаева М.М.         6а

75

33,3

75

33,3

78,6

50

78,6

50

76,8

41,7

                                          6б

78,6

42,9

78,6

42,9

78,6

57,1

78,6

57,1

78,6

50

                                          11

71,4

36,6

71,4

42,9

85,7

71,4

85,7  

71,4

78,6

55,6

Мусаева М.М                   5а

78,5

35,7

71,4

35,7

76,9

35,7

78,6

35,7

76,4

35,7

                                      5б

78,5

35,7

71,4

35,7

71,4

35,7

78,6

35,7

74,9

35,7

                                      7а

74,5

35,3

76,5

31,6

77,9

35,3

78,6

35,3

76,8

34,4

                                          7б

75

33,6

77,8

37,5

75

37,5

77,8

35,6

76,4

36,6

                                          9а

56,3

25

62,5

25

68,8

31,3

76,4

35,2

66

29,1

                                          9б

63,6

27,3

63,6

27,3

66,7

30,3

75

33,3

67,2

29,5

Исаева Ж.К.                    8а

69,2

23,1

66,7

23,1

69,2

33,3

75

33,3

70,7

28,2

                                       8б

50

16,6

52.7

16,6

69,2

27,3

71,7

30,7

60,9

22,8

Абакарова  А.А               10

88,8

33,3

52,7

33,3

100

33,3

100

33,3

94,4

33,3

 

 

Выводы:

 

_Особое  внимание в работе МО было уделено подготовке учащихся к

сдаче ОГЭ в 9 классе и в 11 ЕГЭ

В связи с этим учителя математики работали по следующему плану.

Учащиеся и их родители были ознакомлены с основными положениями по

проведению и проверке экзаменационных работ. В течение всего учебного года с учетом дифференцированного  подхода проводили консультации и

индивидуальную работу по подготовке к выпускным экзаменам. Было проведено много дополнительных занятий , где разбирались задания из тестов ЕГЭ и ОГЭ прошлых лет, проводились тренировочные занятия, как по отдельным темам, таки работе в целом. С мотивированными учащимися были проведены индивидуальные консультации.

Наряду с имеющимися положительными результатами в работе МО имеются недостатки:

недостаточно эффективная работа с учащимися, мотивированными на учебу.

низкий процент участия педагогов и учащихся в работе научных конференциях исследовательских работ;

недостаточное  взаимопосещение учителей предметников уроков коллег.

невысокое качество знаний.

Недостаточная работа по преемственности между начальной школой и средним звеном.

 

Работу МО за 2016/2017 учебный год признать удовлетворительной.

Предложения по планированию работы на 2018/2019 учебный год.

Продолжить работу по предупреждению отклонений и освоению учащимися обязательного минимума содержания образования по предметам, вести планомерную работу по преемственности в обучении в целях перехода на ФГОС; продолжить работу по вопросу преемственности в образовательном процессе между начальной школой и средним звеном, а также между средней и старшей ступенями обучения.

Запланировать открытые уроки и внеклассные мероприятия.

Продолжить работу по привитию у учащихся навыков научно-исследовательской работы; пробуждение и развитие познавательных интересов учащихся; развитие коммуникативных способностей учащихся в совместной деятельности.

Создание условий для самореализации и самоутверждения ученика в учебном процессе, ситуаций успеха каждого учащегося.

Активизировать работу учителей над темами по самообразованию, организовать обмен опытом на МО и РМО.

Организовать обмен опытом на МО и РМО по теме: «Актуальные вопросы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по математике ».

Учителям спланировать работу таким образом, чтобы у детей был повышенный познавательный интерес и устойчивая мотивация к предметам  математического цикла при выборе итоговой аттестации в виде ЕГЭ.

  
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8-906-447-55-70

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».